Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
- товар не был в употреблении
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- сохранена упаковка товара
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Возвратом и обменом товара занимается тот филиал, в котором была совершена покупка.
Всю актуальную информацию о времени работы, контактных данных филиалов вы можете получить на странице Контакты.
Возврат средств
Возврат средств за товар осуществляется тем же способом, каким он был куплен.
- При оплате банковской картой через сайт, деньги будут возвращены на ту карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления средств напрямую зависит от банка и может достигать 30 дней, но обычно быстрее.
- При оплате с кошелька Я.Деньги, деньги будут возвращены на тот кошелек, с которого была произведена оплата. Срок поступления средств напрямую зависит от банка и может достигать 30 дней, но обычно быстрее.
Обмен и возврат товара
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:
- товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
- если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.
Уважаемые Покупатели!
Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.
Однако Вы должны понимать следующее:
Также будет полезно знать:
Соблюдайте осторожность при работе с электронными компонентами: остерегайтесь статического электричества, способного сжечь устройство; тщательно выбирайте рабочий ток и напряжение; соблюдайте все требования безопасности при работе. Интернет-магазин Ардуинко не несет ответственности за последствия неправильного использования электронных компонентов.
Приятных покупок и экспериментов!